Вспомним лето.Как я рой снимаю (видео)

Редактировалось: 3 раза — последний 23 февраля 2013
Просмотров: 8340
+1
Голосов: 1
Сортировал на компьютере фото и наткнулся на видео. Летом записал как я рой снимаю, напомню пчёлы у меня среднерусской породы ))

На пасеке использую вот такие привойки

""

Читайте также:

Мыши в сотохранилище !!!
Мыши в сотохранилище !!! Небыло возможности посещать сотохранилище месяца 2, были установлены 3 мышеловки. Вчера выбрался из города и ужаснулся, мышеловки пустые, треть сот...
Армагедец над Челябинском
Армагедец над Челябинском 9.20 - В Челябинске прогремел мощный взрыв, от которого в домах вылетели стекла сразу в нескольких районах города. В СМИ идет различная информация ...
Комментарии (25)
shulbert3 #
10 февраля 2013 в 10:52 Рейтинг: 0
что-то мне не кажут кино, видео с ограниченным доступом. Там что? порнуха? Мне уже 18 было, как-будто недавно, а столько времени прошло

Комбайнёр #
10 февраля 2013 в 11:00 Рейтинг: 0
Странно мне кажут...

shulbert3 #
10 февраля 2013 в 11:34 Рейтинг: 0
так у вас сиброй в друзьях...

Sibroy #
10 февраля 2013 в 12:56 Рейтинг: 0
Сделал видео общедоступным...

shulbert3 #
12 февраля 2013 в 06:38 Рейтинг: 0
спасибо! приятно, что админ реагирует на критику пользователей. Если можно прокомментируйте, я сам никогда не снимал рой и не видел, что так делается. Это получается, что бросил массу пчел в роевню, а остальные сами слетают туда? И долго они будут кружить? Все-ли они слетят?

Sibroy #
12 февраля 2013 в 06:44 Рейтинг: 0
В принципе так оно и есть...Стряхнул с ветки или с привойки,основную массу пчёл из роя в роевню, и повесил роевню туда же где рой привился.Пчёлы слетаются в роевню и минут через 5, примерно,роевню снимаешь,закрываешь и ставишь в зимовник, или другое прохладное место до вечера...

Айвар #
12 февраля 2013 в 17:01 Рейтинг: 0
Про привойки, можно подробнее? Чем-нибудь смазываете, апироем, например? Сам развешивал по саду обугленные доски или головешки (так меня учили) и старые холстики. Но рои их игнорируют, садятся где вздумают или на соседские яблони.

Sibroy #
12 февраля 2013 в 17:15 Рейтинг: 0
Апироем мажу. Апирой постоянно с собой, как увижу что рой начал выходить из какого-нибудь улья,мажу ближайшею к этому улью привойку.

Dimon #
13 февраля 2013 в 01:57 Рейтинг: 0
Заметил, что вероятность прививки роя на привойку с апироем повышается во много раз, если перед началом выхода держать ее недалеко от улья ( до 5 метров). А если не увидел как выходит, то у меня всегда прививались на облепихе. Либо уже когда привился в неудобном месте, стряхиваешь пчел и в метре держишь привой- на него переходят.

Sibroy #
13 февраля 2013 в 04:58 Рейтинг: 0
Рой на видео сначала начал прививаться на ветку, я его стряхнул и повесил привойку намазанную апироем. Он сразу же начал прививаться на привой. На точке весит несколько привоек утром все промазываю апироем, рой обязательно привьётся на какую то, сбои бывают очень редко. Если сравнивать как мы ловили рои до апироя,лазя по высоким деревьям, то апирой просто чудо.

Dimon #
13 февраля 2013 в 05:44 Рейтинг: 0
В прошлом году ни одного роя не вышло... Это и хорошо, на пасеке раз в неделю появлялся, все равно бы пропустил.

Sibroy #
13 февраля 2013 в 05:47 Рейтинг: 0
В прошлом году в таёжной и притаёжной зоне, был медосбор с жёлтой акации, он то и сдержал роение. Раз появляешься на пасеке раз в неделю надо делать противороевые отводки...

Dimon #
13 февраля 2013 в 05:50 Рейтинг: 0
да эт понятно.... уметь бы их еще делать...)))

seva #
22 февраля 2013 в 05:41 Рейтинг: 0
Сиброй! Присаживаю рои точно так же, только с привоя не стряхиваю( этак и матку можно потерять), у меня на Т- образном привое из обугленных дощечек, по периметру вбиты наполовину гвоздики, чтобы не давить пчелу при помещении в роевню( вместо роевни использую лубяную корзину). Когда рой соберется, просто снимаю привой с ветки( а подвешиваю его на достаточно длинном подвесе. чтобы пчела не переползала на саму ветку), помещаю в корзину, накрываю тканью и уношу в холодное, темное место...

shulbert3 #
22 февраля 2013 в 07:34 Рейтинг: 0
Нельзя-ли чуть подробнее о привойках? Размеры, материал и каким образом обугленная. Может быть кто-нибудь фотку опубликует?

seva #
22 февраля 2013 в 09:29 Рейтинг: +1
Проще некуда! 2 дощечки размер примерно 40 х 18 см , обугливаю слегка на костре, сколачиваю буквой Т, вертикальную делаю конусной, по периметру горизонтальной вбиваю наполовину гвоздики 50 мм и внизу один гвоздик... подвешиваю на верёвочке на сучок куста или яблони... их у меня несколько штук... при выходе роя, мажу апироем ближайшую к роящейся семье... фото с роем сейчас попробую выложить...

shulbert3 #
13 февраля 2013 в 09:00 Рейтинг: 0
озадачился в предстоящем сезоне поимкой диких роёв. Расскажите, если можно, о плюсах и минусах этой затеи. Почитал статейки о конструкциях ловушек и местах установки.Недалеко от пасеки начинается смешанный лес, по пути к нему есть островки деревьев из 10-12шт., где лучше вешать ловушку, в лесу, на поляне или в островках деревьев?

Sibroy #
13 февраля 2013 в 09:48 Рейтинг: 0
Ловлей диких роёв ни когда не занимался, свои бы удержать )) А так конечно дело не плохое, знавал одного пасечника он в сезон по 9 роёв ловил...Неплохое пополнение к любительской пасеке

shulbert3 #
13 февраля 2013 в 09:53 Рейтинг: 0
у меня семей пока мало, свои рои не сходили, держать некого, а расширится хочется и чтобы не тратиться сильно

Айвар #
14 февраля 2013 в 17:33 Рейтинг: 0
Для shulbert3. Ловить рои азартное занятие, как рыбалка или охота. Где развешивать ловушки, надо иметь "чуйку". Дерево имеет значение - желательно дуб, липа, ель и сосна. Одинокий дуб или липа в поле или "примечательные деревья" на краю леса или опушки. От установленной ловушки должен быть виден КРАСИВЫЙ пейзаж. Обязательное присутствие воды - ручей, пруд или озерцо. Важно знать, что в этой местности есть пчёлы. Посмотрите на цветы в поле - летают ли пчёлки. ПЛЮС этой затеи в том, что пчёл не надо покупать и рои естественные с активными пчёлами. Продают в основном отводки с мало-активными пчёлами. МИНУС - подозреваю, можно поймать пчёл с болезнями, как и купить. Лично стараюсь обходиться своими роями. А друзьям помогаю развесить ловушки.

seva #
22 февраля 2013 в 05:25 Рейтинг: 0
Айвар! Согласен с Вами. Занимаюсь поимкой роёв уже 30лет.Это просто охотничий азарт, рекорд 16 роёв за сезон. Ловушки делаю на 8-10 рамок. Ставлю хорошую сушь и вощину. Кладу на дно наконечник иглы одноразового шприца с "апироем", затыкаю его неплотно спичкой, чтобы медленно испарялся. Выпускаю из-под крышки полоску запрополисенного холстика. Рои не летят хаотично, летят по наземным ориентирам, вдоль русел рек, просеков итд., за эти годы всё изучено... Обязательно учитываю медоносную базу и наличие воды. Ставлю на густые ели, высота значения не имеет. Леток на С/В. Ставлю в последних числах мая, раньше не надо - могут поселиться шершни или осы, снимаю в середине августа. Проверяю раз в 7-10 дней.

Айвар #
22 февраля 2013 в 17:18 Рейтинг: 0
Для seva. Не согласен с "...высота значения не имеет...". ИМЕЕТ. Прочтите книгу А.С.Панасенко "Пчелиный рой". В "высокие" ловушки приходят молодые неплодные матки, а в "низкие" - плодные старые матки. Завидую Вам, - у Вас есть апирой. В ЕС его не купить. Ловушки развешиваю после 20го мая и снимаю к 1му июля. Не стоит ловить поздние рои, если только ради молодой матки.

seva #
22 февраля 2013 в 19:57 Рейтинг: 0
Не стану спорить с Вами... Высота имеет значение для пожилого,как я, человека... Из моей практики: попадаются одинаково на высоте и на уровне роста... Когда-то давно практиковал такое - вывозил на вырубки, в качестве ловушек, целые ульи. Как правило рои заходили, к осени вытаскивали на носилках полномёдные семьи..., пересаживал в ульи из ловушек на месте и сильные рои... Что касается роёв- втораков, они мне более предпочтительны... На следующий сезон получаются прекрасные семьи.. Да и "кровь" на пасеке следует постоянно обновлять... Однажды после последней проверки в начале августа не снял ловушку, хоть она и была пустая. Руки дошли только в начале ноября (не снимать нельзя - дятлы раздолбят), каково же было удивление, когда обнаружил,что ловушка с роём ! Ободрал кожу на ладонях об ремень, на котором спускал груз и еле дотащил 100 метров до машины, такая была тяжёлая... так и зимовала семья в ловушке. И так было.

Айвар #
22 февраля 2013 в 21:20 Рейтинг: 0
Если не секрет, какого Вы возраста? Мне 59 лет. Ловить рои начал в конце 1960х, будучи школьником. Сейчас немного обленился и тоже ловушки высоко не развешиваю. Т.к. леса частные, приходиться договариваться с хозяевами хуторов и развешиваю ловушки у них в садах или на приметных деревьях. Не проверяю. Рой прилетит - мне просто позвонят.

seva #
23 февраля 2013 в 05:35 Рейтинг: 0
Что уж тут секретничать, я старше вас на год... С пчелами с младенчества, родился и вырос в лесной сторожке, отец был лесник, естественно держали пасеку... Самостоятельно начал заниматься в 30 лет, когда жизнь маленько устроилась. Первоначальные понятия были и , спасибо маме - тыкала носом во всё, ну а далее- сам... У нас в леса ходить пока можно, но......

 

Демотиваторы

Рейтинг: +2
Комментарий: 0
Просмотров: 1209
Создать демотиватор

Новые объявления