Кстати пружина поставлена ещё для одной цели,чтобы не мудрить с реверсом,нажимаем на мотор ослабляя ремень ,снимаем последний и переворачиваем делая его восьмёркой одеваем обратно и медогонка крутится в обратную сторону.С электроникой решил не мудрить,по принципу чем проще тем надёжней.Взяв выключатель с часовым механизмом сделал для запуска,подключив к нему массу и клемму Я мотора.Для регулировки оборотов клемму Ш подключил через одну секцию сопротивления,устанавливалось на ГАЗ 53 в системе безконтактного зажигания,то-есть подключаем одну секцию обороты падают на половину.Таких оборотов хватает для начала выкачки одной стороны, переворачиваем рамки или переворачиваем ремень откачиваем вторую сторону, предварительно включив обмотку возбуждения на прямую и в добрый путь. Всё получилось быстро и практично,только супруга обиделась и кляня наступившую безработицу,научилась открывать рамки,чему я очень рад,так-как четыре руки больше чем две и работа идёт быстрее.